База знаний
-
Двигатель 139qmb: Установка поршневых колец
Как правильно установить поршневые кольца на двигатель 139qmb? В какой последовательности? - Именно такие вопросы возникают чаще всего.
-
Замена зубчатого сектора кикстартера
Статья для тех, кто впервые столкнулся с проблемой установки зубчатого сектора кикстартера на скутерах с двигателями 139qmb/139qma/1p139qmb. Рассмотрим замену зубчатого сектора кикстартера в сборе с возвратной пружиной и втулкой на примере крышки вариатора для скутера с колёсной базой 10".
-
Замена масла на китайском скутере
После покупки нового китайского скутера обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Бывает так, что на заводе-изготовителе в силу необъяснимых обстоятельств не доливают масло, либо переливают. Производитель рекомендует делать замену масла сразу после обкатки двигателя - пробег 500 километров.
-
Замена трансмиссионного масла
Как часто требуется замена трансмиссионного масла?
- Производить первую замену на наших "китайцах" рекомендуется сразу после покупки скутера. Далее каждые 2-3 тыс. км.
Как заменить трансмиссионное масло в скутерах с двигателем 139qmb/139qma/1p39qmb?
- В этом нет ничего сложного. Начать стоит с прогрева редуктора трансмиссии. Масло станет более текучим.
Инструмент для замены: Ключ торцевой с головкой на 10.
-
Обзор и выявление неисправности поршня 139qmb
Неисправность поршня или цилиндро-поршневой группы в целом, обычно обуславливается синим дымом из выхлопной трубы и пониженной компрессией в цилиндре двигателя. Рассмотрим эту поломку более приближённо.
Связанно это с проникновением масла в камеру сгорания топлива. Если рассмотреть поломку ЦПГ более приближенно, можно разделить её на три стадии.
-
Обзор линейки двигателей GY6
Общая маркировка китайских четырёхтактных двигателей - GY6. Под ней производятся двигатели 136qmb/139qma/1p39qmb - 50cc, 152qmi - 125сс, 157qmj - 150сс. Двигатели с обозначениями 139qmb, 139qma, 1p39qmb - одинаковые. Различие 152qmi и 157qmj лишь в ЦПГ, поэтому все остальные запчасти взаимозаменяемы.
-
Правильная обкатка двигателя
На практике, каждый третий случай выхода поршневой из строя, случается в следствии неправильной обкатки. Сильное трение непритертых частей новой ЦПГ, вызывает повышение максимально допустимой температуры двигателя. В итоге ремонт, поиск запчастей и всё, что связанно с этим.
139qmb.ru - советует не пренебрегать предложенному алгоритму обкатки:
1. Ставим скутер на центральную подножку;
2. Заводим, даём поработать 5 минут на холостых оборотах, глушим, даём двигателю остыть ~5 минут (зависит от температуры на улице)...
-
Тюнинг двигателя 139qmb
Перед тем как начинать тюнинг скутера, нужно сто раз подумать над тем, готовы ли Вы пожертвовать стабильной работой двигателя 139qmb ради скорости? Если да, приступим! Скажу сразу - тюнинг двигателя 139qmb нужно проводить "одномоментно", то есть, придётся менять сразу-же если не всё, то многое...
-
Воздушный фильтр нулевого сопротивления: за и против
Прочитав в интернете множество статей о тюнинге китайского скутера, почти в каждой упоминалось о установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Но на сколько это оправданно и необходимо?
-
Цепь ГРМ 139qmb: причины и признаки поломки
Многие обладатели китайский скутеров с двигателем 139qmb, сталкивались с проблемой растяжения цепи ГРМ. Аудитория нашего сайта должна ясно понимать - банальная попытка заменить цепь на новую, при этом не устранив причину данной поломки, вскоре снова приведет Вас в наш магазин...