Обзор и выявление неисправности поршня 139qmb
Неисправность поршня или цилиндро-поршневой группы в целом, обычно обуславливается синим дымом из выхлопной трубы и пониженной компрессией в цилиндре двигателя.
Связанно это с проникновением масла в камеру сгорания топлива. Если рассмотреть поломку ЦПГ более приближенно, можно разделить её на три стадии.
1. При эксплуатации двигателя с пониженным уровнем масла он перегревается. И первая стадия поломки - приходят в негодность поршневые кольца. Маслосъемное кольцо перестает выполнять свою функцию.
Необходимый ремонт: замена поршневых колец (при целостности поршня);
2. Вторая стадия поломки характеризуется неровностями, царапинами на стенках поршня.
Необходимый ремонт: замена поршня;
3. Если нарушена целостность стенок цилиндра и поршня (имеются царапины), придется поменять ЦПГ целиком - это третья стадия неисправности.
Необходимый ремонт: замена ЦПГ;
Рассмотрим примеры неисправных поршней:
1. Царапины, небольшие сколы; (Поршень Scooter-M, 82сс; Тест 139qmb.ru "Работа двигателя при отсутствии 1/3 масла".)
2. Поршневой палец прикипел к поршню. Подвергаясь воздействию высокой температуры, металл изменил свой цвет, двигатель заклинил. Пришлось немного попотеть, чтобы произвести замену этого поршня :) (Поршень Scooter-M, 82сс; Тест 139qmb.ru "Работа двигателя при уровне масла близком к 0".)
Поршни, которые принимали участие в тестировании при экстремальных условиях, можно купить в этом разделе — Поршни для двигателя 139qmb.