Правильная обкатка двигателя
На практике, каждый третий случай выхода поршневой из строя, случается в следствии неправильной обкатки. Сильное трение не притертых частей новой ЦПГ, вызывает повышение максимально допустимой температуры двигателя. В итоге ремонт, поиск запчастей и всё, что связанно с этим.
139qmb.ru - советует не пренебрегать предложенному алгоритму обкатки:
1. Ставим скутер на центральную подножку;
2. Заводим, даём поработать 5 минут на холостых оборотах, глушим, даём двигателю остыть ~5 минут (зависит от температуры на улице);
3. Заводим, даём поработать 10 минут на холостых оборотах, глушим, даём двигателю остыть ~15 минут;
4. Снова заводим, даём двигателю поработать 15 минут на холостых оборотах, глушим, даём двигателю остыть ~15 минут;
5. Заводим скутер на 30 минут, глушим, даём двигателю остыть ~20 минут;
Справились? Теперь на скутере можно ехать. Движение ручки газа должны быть плавными.
6. Первые 100 км. не советую выкручивать ручку газа более 1/3 её полного хода, скорость не более 30 км.ч.;
7. Следующие 300 км. не стоит ехать с максимальной скоростью, пощадите ещё не раскрывшийся потенциал Вашей ЦПГ. Скорость не более 45-50 км.ч.;
8. Замена масла.
Готово!
Производитель, советует производить регулировку клапанов после пробега 500 км. Но на практике, если на подходе к рубежу 500 км. (или более) признаки того, что этот день настал, отсутствуют - лучше ничего не трогать.
О том, как определить, что пора настраивать клапана на двигателе 139qmb в нашей следующей статье.