Воздушный фильтр нулевого сопротивления: за и против
Прочитав в интернете множество статей о тюнинге китайского скутера, почти в каждой упоминалось о установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Но на сколько это оправданно и необходимо?
- Оправданно, если Ваш скутер участвует в гонках и Вы номинированы на премию "лучший конструктор". И не оправданно во всех остальных случаях.
Почему?
- Первым делом при установке такого фильтра загрязняется карбюратор. Обычно происходит это в самый неподходящий момент.
Но что делать, если установлен новый, увеличенный поршень и требуется большее количество воздушно-топличной смеси? - Достаточно просто заменить жиклёры в карбюраторе, правда если до этого Вы не забыли установить новый распредвал. Так как именно он "решает" сколько смеси попадёт в камеру сгорания.
Кстати. В случае, если новая поршневая 62-72сс, подойдет стандартный карбюратор с диффузором 16мм (типа CVK16). Если поршневая 82сс, потребуется замена карбюратора на аналогичный с диффузором 18мм (типа CVK18).
Жиклёры, которые понадобятся для замены, лучше покупать в наборе. Так как возможно, для того чтобы достичь стабильной работы двигателя 139qmb, потребуется перебрать несколько вариантов.
Купить воздушный фильтр для двигателя 139qmb/139qma/1p39qmb можно в разделе - Воздушные фильры.