• 8 (495) 796 50 69
  • support@139qmb.ru
В корзине нет товаров

Замена зубчатого сектора кикстартера

Статья для тех, кто впервые столкнулся с проблемой установки зубчатого сектора кикстартера на скутерах с двигателями 139qmb/139qma/1p139qmb. Рассмотрим замену зубчатого сектора кикстартера в сборе с возвратной пружиной и втулкой на примере крышки вариатора для скутера с колёсной базой 10".

Читать дальше

Замена масла на китайском скутере

После покупки нового китайского скутера обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Бывает так, что на заводе-изготовителе в силу необъяснимых обстоятельств не доливают масло, либо переливают.  Производитель рекомендует делать замену масла сразу после обкатки двигателя - пробег 500 километров.

Читать дальше

Замена трансмиссионного масла

Замена трансмиссионного масла в 139qmbКак часто требуется замена трансмиссионного масла?

- Производить первую замену на наших "китайцах" рекомендуется сразу после покупки скутера. Далее каждые 2-3 тыс. км.

Как заменить трансмиссионное масло в скутерах с двигателем 139qmb/139qma/1p39qmb?

- В этом нет ничего сложного. Начать стоит с прогрева редуктора трансмиссии. Масло станет более текучим.

Инструмент для замены: Ключ торцевой с головкой на 10.


Читать дальше

Обзор и выявление неисправности поршня 139qmb

Поршень 139qmbНеисправность поршня или цилиндро-поршневой группы в целом, обычно обуславливается синим дымом из выхлопной трубы и пониженной компрессией в цилиндре двигателя. Рассмотрим эту поломку более приближённо.

Связанно это с проникновением масла в камеру сгорания топлива. Если рассмотреть поломку ЦПГ более приближенно, можно разделить её на три стадии.

Читать дальше

Обзор линейки двигателей GY6

Общая маркировка китайских четырёхтактных двигателей - GY6. Под ней производятся двигатели 136qmb/139qma/1p39qmb - 50cc, 152qmi - 125сс, 157qmj - 150сс. Двигатели с обозначениями 139qmb, 139qma, 1p39qmb - одинаковые. Различие 152qmi и 157qmj лишь в ЦПГ, поэтому все остальные запчасти взаимозаменяемы.

Читать дальше

Правильная обкатка двигателя

Обкатка двигателя 139qmbНа практике, каждый третий случай выхода поршневой из строя, случается в следствии неправильной обкатки. Сильное трение непритертых частей новой ЦПГ, вызывает повышение максимально допустимой температуры двигателя. В итоге ремонт, поиск запчастей и всё, что связанно с этим.

139qmb.ru - советует не пренебрегать предложенному алгоритму обкатки:

1. Ставим скутер на центральную подножку;

2. Заводим, даём поработать 5 минут на холостых оборотах, глушим, даём двигателю остыть ~5 минут (зависит от температуры на улице)...

Читать дальше

Тюнинг двигателя 139qmb

Перед тем как начинать тюнинг скутера, нужно сто раз подумать над тем, готовы ли Вы пожертвовать стабильной работой двигателя 139qmb ради скорости? Если да, приступим! Скажу сразу - тюнинг двигателя 139qmb нужно проводить "одномоментно", то есть, придётся менять сразу-же если не всё, то многое...

Читать дальше

Цепь ГРМ 139qmb: причины и признаки поломки

Многие обладатели китайский скутеров с двигателем 139qmb, сталкивались с проблемой растяжения цепи ГРМ. Аудитория нашего сайта должна ясно понимать - банальная попытка заменить цепь на новую, при этом не устранив причину данной поломки, вскоре снова приведет Вас в наш магазин...

Читать дальше